*Секция M: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ*
—
Этот подкласс включает предоставление полного ассортимента рекламных услуг
(то есть, с помощью собственных возможностей или на договорной основе), включая
консультационные услуги, услуги по созданию и производству рекламных материалов, их
покупке.
Этот подкласс включает:
– создание и проведение рекламных компаний: создание и размещение рекламы в
газетах и других периодических изданиях, на радио и телевидении, в сети Интернет и
других средствах массовой информации; создание и размещение наружной рекламы на
рекламных щитах, панелях, бюллетенях, стендах для объявлений, в витринах,
выставочных залах, на внешней стороне машин и автобусов и т.д.; воздушная реклама;
распространение или доставку рекламного материала или рекламных образцов; создание
стендов и других выставочных структур и сайтов
– проведение маркетинговых компаний и других рекламных мероприятий с целью
привлечения и удержания потребителей: продвижение товаров, реклама в местах
продажи, рассылка рекламных материалов, консультирование в области маркетинга
Этот подкласс исключает:
– издание рекламных материалов, (см. 58.19.0)
– производство телевизионной рекламы, (см. 59.11.0)
– создание рекламных сообщений для радио, (см. 59.20.0)
– исследования конъюнктуры рынка, (см. 73.20.0)
– рекламную фотосъемку, (см. 74.20.0)
– деятельность по рассылке материалов, кроме рекламных, (см. 82.19.0)
– организацию конференций и торговых выставок, (см. 82.30.0)